
Самое быстрое животное

Ученик (103), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Гепард -это самое красивое и ловкое животное, самый быстрый бегун на земле, который, преследуя добычу, способен некоторое время бежать со скоростью 120 км/ч. Зовут его гепард. В переводе гепард означает "собака-кошка".
Остальные ответы
Гепард- скорость до 110-115км. в час а не 140, страус до 70км. час, сокол-сапсан при пикировании до 200км. час, стриж до 160км. час,
Скорость гепарда – величина очень внушительная. Скорость гепарда в момент нападения составляет 110-115 километров в час, что почти на треть выше, чем у самых быстрых в мире антилоп или газелей. Скорость гепарда – самая высокая среди животных скорость. Правда, он может поддерживать ее недолго. Метров двести-триста - и животное выдыхается. Если охота в какой-то момент почему-либо не удалась, если пятнистый спринтер промахивается (так тоже бывает) , то животное моментально принимает самый безразличный вид.

Страус по праву завоевал титул "самого-самого". Во-первых, это самая высокая птица в мире, во-вторых, самая тяжелая и, в-третьих, самая быстроногая. Ростом страус выше лошади, а весит не менее девяносто килограммов.
Страус - чрезвычайно сильное животное, на нем легко можно ездить верхом! Взрослый самец везет человека без труда, и седла не требуется: ведь под всадником "перина". 50 километров в час страус бежит не напрягаясь (полчаса не сбавляя скорости и каждым шагом отмеривая по 4- 5 метров!) . А высшая резвость - 70 километров в час. Африканцы утверждают, что быстроногую птицу невозможно догнать верхом на коне.

Нападающий сокол — это примерно килограмм стальных мышц и несокрушимых костей, несущийся со скоростью более двухсот километров в час. Удар хищник наносит всем телом и когтистыми лапами, слегка притормозив в последнее мгновение, чтобы не разбиться и самому. Обычно после удара еще долго висит в воздухе облачко из пуха и перьев несчастной жертвы.

Несмотря на свой маленький вес (который составляет, например, у черного стрижа всего около 100 граммов) , стриж может летать с огромной скоростью. "Стрижи могут развивать скорость свыше 100 миль (160 километров) в час", – говорится в "Американской энциклопедии". Неудивительно, что в английском языке название этой птицы созвучно слову со значением "быстрый, скорый" (swift).
такие вопросы через поиск решаются
в сто к одному играешь? тогда на ответы-гепард, тигр, леопард, лев, лошадь, антилопа
Конечно же гепард, развивает скорость до 100 км в час, но быстро выдыхается.