Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, 8-913-069-..-что за оператор и в каком городе?

Лучик солнца Мастер (1118), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Dimoone Просветленный (32866) 4 года назад
Не слушайте детские бредни. Это ОАО "Мобильные Телесистемы" (МТС) Новосибирская область код913диапазон нумерации с 0600000
по 0699999 выделен с 01.04.2008 г.
Источник: оф сайт МТТ, выписка из Российского плана телефонной нумерации
Остальные ответы
Терика Знаток (405) 4 года назад
это мтс, в Кемерово например.
реальный чел Ученик (137) 4 года назад
Штука, видите ли, в том, что с большими долями вероятности это может быть номер, обслуживаемый ЛЮБЫМ из операторов.
Так как при смене компании-оператора абонент, расстаравшись, может и оставить у себя старый номер. а оператор будет уже другой!
Lilu Знаток (272) 4 года назад
мтс, мне писали с такого номера с красноярска
Лучик солнцаМастер (1118) 4 года назад
Именно с такого номера? Ну в смысле 8-913-069....
LiluЗнаток (272) 4 года назад
да
Рыба Ученик (122) 4 года назад
8913,,,,это омская область.. новосиб...
РыбаУченик (122) 4 года назад
8913683,,,,у меня такой телеф..мтс омск
Людмила Профи (624) 4 года назад
мтс Красноярский край
Светлана Мастер (1619) 4 года назад
мтс Кемеровская область