Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с каким цветом сочетается синий цвет?

Лариса Попугаева Ученик (110), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
олдридж Профи (791) 4 года назад
Светло-синий — сочетай с белым, желтым, оранжевым, розовыми цветами, Темно-синий — подойдет сочетание со светло-синим (голубым) , белы, серым, красным и желтым.
Синий. Различают светло-синий (голубой) и темно-синий. Темно-синий сочетается с золотом, серебром, белым, желтым, голубым.


Cветло-синий - с серебром, белым, розовым, нежными оттенками желтого, темно-синим.

Остальные ответы
[Виталик]***** Мастер (1074) 4 года назад
Белый, жёлтый
Wild Orhidea Мыслитель (9959) 4 года назад
Желтый
Анюта Мудрец (13281) 4 года назад
c cерым, голубым
Максим ла-ла-ла Знаток (307) 4 года назад
чёрный
епинрт Мыслитель (5745) 4 года назад
со всей палитрой ., сейчас даже малиновы с хаки в нижнем белье умудряються сочетать...
ЯнинаБелая Мастер (1891) 4 года назад
смотря что это именно
белый желтый бледно розовый
Nadya 555 Мыслитель (8428) 4 года назад
с рыжим ( в коричневатый)
Валентина Либба Мастер (2245) 4 года назад
Можно сочетать с тёмно синим или светло синим.
Анна Толстая Знаток (327) 4 года назад
+сиреневый
Maria Мыслитель (6206) 4 года назад
с черным, желтым, белым
Ира Стаднийчук Мудрец (12877) 4 года назад
коричневый
SANDRA Профи (862) 4 года назад
С желтым
Вика Знаток (475) 4 года назад
ну по разному во всех цветах красиво
Яна Мышляева Мудрец (16621) 4 года назад
Жёлтый
Кристиночка Соколова Ученик (154) 4 года назад
желтый, розовый, голубой, черный, белый....
ManugaVa Мастер (1713) 4 года назад
белый, желтый