Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие самые лучшие певцы и певицы 80-90 годов?

Мастер (1806), закрыт 7 лет назад
например Modern Talking, Abba,C.C.Catch,...
Лучший ответ
Ненси,Комбинация,Мираж!!!!
Остальные ответы
ABBA - это не 80-90-е... Это раньше. А если этого временного промежутка, то Boney M.
Ну все они живы(Слава богу!) Всех видела на дискотеке 80-Х.А вообще они всегда в душе ,потому что музыка нашей юности всегда самая клевая и модная.Юность из моды не выходит!
их огромное кол во!!!!и все оч хорошие и знаменитые,не то что наша эстрада сейчас!!одни безголосые с отвратительными песнями!!!!
В. Цой и не спорь!
Лучано Паваротти., Том Джонс, Чак Берри, Буйнов, Кобзон и так далее
те, кто сейчас не "популярны"!
те,кого не крутят на тв!
те,кто не выступает в ток-шоу!
те,кто не снимается в дом2-3-4-5-6...
те, кого не увидишь по МТV...
те,кого не увидишь на улице...потому,что их нет с нами..
или те,кого,наоборот,увидишь,потому что они - обычные люди...
все http://raniia.mylivepage.ru/file/409
Афиша Mail.Ru представляет:

Герой картины — обаятельный певец Рафаэль. Долгие годы он не видел своего брата Мигеля, композитора, и решает найти его...