Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прикладное программное обеспечение-это?

Ксения Пеканова Ученик (94), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
[tim] Оракул (61336) 4 года назад
Это программы, предназначенные для выполнения определенных пользовательских задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем.
Остальные ответы
Oops!™ Гуру (3463) 4 года назад
это такая програмка написанная для кокого либа рода деятельности
прикладывается к основному п. о
olexa olexa Мастер (1159) 4 года назад
Прикладная программа или приложение — программа, предназначенная для выполнения определенных пользовательских задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем. В большинстве операционных систем прикладные программы не могут обращаться к ресурсам компьютера напрямую, а взаимодействуют с оборудованием и проч. посредством операционной системы.
Airat Ученик (152) 4 года назад
текстовые редакторы, программы для дизайна и верстки и т. д
Саня Семенов Мудрец (19773) 4 года назад
кароче любая программа без которой система может спокойно обойтись. (не нужная по русски )