Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит фотоаппарат полароид

Екатерина Ученик (127), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Michael Master Оракул (66139) 4 года назад
"тот самый" Polaroid 600 стоит от бутылки пива до 500 рублей. Расходники к нему только просроченные. Стоят порядка 700-1500 рублей в зависимости от алчности продавца и уловий хранения.

Однако, есть в природе аналогичные ф/а Fuji. Если интересно, могу рассказать, что, как и по чем.

Либо можно купить "правильный" Polaroid: [ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
сергей иванков Просветленный (48461) 4 года назад
разве их ещё продают? ну недорого
Серенька Гуру (4201) 4 года назад
Кать, нахрена тебе эта древность?
Татьяна Мудрец (17017) 4 года назад
хотите купить? могу продать
Garrus Vakarian Ученик (147) 4 года назад
Эту древность можно найти на аукционе молоток или на avito.ru
Ольга Лазарчук Гуру (2995) 4 года назад
Тоже могу продать; ) Узнавала, красная цена - 300 рублей, а кассета для него стоит 600!
Владимир Мозговой Гуру (4895) 4 года назад
Двести рублей на блошином рынке. Но кассет не найти, продаётся в качестве рериквии.
Old Pioneer Профи (888) 4 года назад
смотря что вы хотите с ним сделать? если купить новый, то очень дорого, а если продать свой, то нисколько.
Александр Багров Искусственный Интеллект (101901) 4 года назад
А разве их владельцы не отдают еще бесплатно? Бумаги для них все-равно уже нет.
Максим Уфимцев Профи (939) 4 года назад
Увы и еще раз увы, но Polaroid не делается более.. . камеру можно найти, сам планирую купить для коллекции, но расходный материал вы уже не найдете, ну а если и найдете, то по заоблачным ценам. Остается только охать, да ахать, Polaroid(как увы и Kodachrome ушли из нашего мира...)
Владимир Кондратов Мастер (1642) 4 года назад
очень мало, и где позвольте искать к ним пластины??