Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

очень интересная загадка

knopk'@ Ученик (26), закрыт 4 года назад
1. В каком случае шесть детей, две собаки, четверо взрослых, забравшись под один зонтик, не намокнут?
2. На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?
3. Напиток колдунов

подумайте,специально в эту категорию поставила)
Дополнен 4 года назад
Малинка, позже дам)
Лучший ответ
Перемудрил Мудрец (15428) 4 года назад
1,когда нет дождя
2.взять лист бумаги
3.водка
Остальные ответы
Namolem Просветленный (21533) 4 года назад
1. когда не будет дождя
2. найти бумагу
3. сложная загадка) мухоморовая настойка?
надюха 007 Гуру (3621) 4 года назад
2) взять лист, линейкой на циркуле отметить см, и нарисовать.
зачем резинка и карандаш не знаю. .

1)в случае если нет дождя: )

3) ох. . зелье какое нибудь. .

дайте правильные ответы, оч интересно:)
мультипликатор Мудрец (12509) 4 года назад
2.с желания начертить окружность..
Оксана Мыслитель (5610) 4 года назад
1. Если нет дождя.
Кошшшка Мышшшкина Мудрец (16748) 4 года назад
три версии ответ один.. .
типа "Детский грибок: Мухомор" представлял собой небольшую детскую площадку.. . на пляже.. .
Яна Мыслитель (7502) 4 года назад
1. если дождя нет
2. найти лист бумаги
3. вода