Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно делать клизму? утром? вечером?

Анна Смирнова Мастер (1540), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
утром, вечером - разобрались!
а КАК???? на самый главный вопрос не ответили (((
Лучший ответ
елена лернер 1904 Знаток (382) 4 года назад
Купите в аптеке кружку Эсмарха, наполните водой комнатной температуры, повыше закрепите, лягте на бок, колени приведите к животу, введите предварительно смазанный в глицерине или вазелине наконечник в задний проход, примерно 10-15 см, откройте клизму, желательно, чтобы вся вода ушла, уберите наконечник и постарайтесь какое то время воду подержать в себе, хотя бы 3-4 минуты!
Остальные ответы
Ябрь Искусственный Интеллект (112526) 4 года назад
Время суток решающего значения не имеет. Лучше перед тем, как соберётесь заняться анальным сексом.
Валентина Просветленный (36760) 4 года назад
Вечером перед сном и дополнительно утром
Loving Профи (600) 4 года назад
Так вазелин, трубка какая нить на левый бок, емкость с водой повыше и необходимый объем внутрь. . Ну дальше легко сориентироваться))))
Владимир Пак Знаток (496) 4 года назад
намаж клизму вазелином и пихни в зад и качай