Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

хорошие фильмы про боевые искусства? новые и старые

Мастер (1451), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Посмотри "Никогда не сдавайся" я была в восторге, потрясающий фильм!
Aleksey Nikolaevich ICQ497843356Мастер (1451) 4 года назад
начал смотреть - непонравился...
Роксана Солдан Ученик (249) Может не того года просто,тот фильм 2008 года в главных ролях Шон Фэрис, Эмбер Херд, Кэм Жиганде.
Остальные ответы
крадушийся тигр - затаившийся дракон, и все фильмы с Брюсом Ли
Название: Ип Ман
Оригинальное название: Ip Man
Год выхода:
Жанр: Боевые искусства, исторический
Выпущено: Китай, Гонконг
Продолжительность: 105мин.
Перевод: Профессиональный, одноголосый
Режиссер: Уилсон Йип / Wilson Yip
В ролях: Донни Йен, Саймон Ям, Сиу Вонг Фан, Ка Тунг Ланг, Хироюки Икеучи

О фильме: Ип Ман – признанный мастер кунг фу, живущий в Фуошане, городе, славном своими школами боевых искусств. Ип Ман практикует Вин Чун и хотя является сильнейшим бойцом города, своей школы у него нет, и он не берет учеников. Дома он проводит лишь легкие спарринги с приятелями, что бы указать на ошибки друг друга. Проходят годы, Китай захватывают воинственные японцы, и Ип Ман оказывается одним из немногих, кто даже в жесточайших условиях оккупации не забывает о чести, достоинстве и, конечно же, мудрости, которую несет в себе кунг фу.
Aleksey Nikolaevich ICQ497843356Мастер (1451) 4 года назад
смотрел - класный фильм, жду вторую серию)))
Геймер. Нинзя-убийца. Не плохие фильмы. Хотя на любителя.
18 бронзовых бойцов, возвращение 18 бронзовых бойцов, шао-линь против ниндзя раскрывает практически все направления у-шу как с оружием так и без, включая женский стиль в длинном кимоно
Разборки в стиле кунг-фу.
Монахи Шаолиня.
Духовное кунг-фу.
Drunken Master.
Wing Chun.
Хон Гиль Дон.
Ip man.
"Лучшие из лучших"
"Только сильнейшие"
"Никогда не сдавайся"
"Кикбоксер"
"Кровавый спорт"
"Мортал комбат"
"Обнаженное оружие"
"Ди о эй"
"Малыш-каратист"
"Еще один малыш-каратист"
"Плачущий убийца"
"Непокорная"
и др.

The Road KingМастер (2042) 3 года назад
Малыш каратист там 4 части целых.
Неизвестно Искусственный Интеллект (218840) "Малыш-каратист" - 3 части "Еще один малыш-каратист" - там про девушку, начинающую каратистку.
Афиша Mail.Ru представляет:

Два друга — независимый журналист и частный детектив — вместе распутывают сложные дела. Один —...