Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие процессы в общественной жизни зародились под воздействием оттепели?

Знаток (276), закрыт 2 года назад
Помогите пожалуйта ответить на вопрос по истории ХХ века
Лучший ответ
20 съезд партии - разоблачение культа личности и сталинского террора.
Массовая реабилитация репрессированных и возвращение выживших домой. Их рассказы раскрывали глаза тем, кто многого не знал о лагерях.
Публикация "забытых", запрещенных литературных произведений и приход новых авторов в литературу. Повышение интереса к литературе, в частности, к поэзии. Солженицын.
Противостояние журналов - "Новый мир" Твардовского и "Октябрь" (Кочетова, кажется) .
Московский фестиваль молодежи и студентов в1957 году - апофеоз хрущевской оттепели - подстегнул интерес народа, а особенно молодежи, к жизни за рубежом, о которой советские люди почти ничего не знали за своим железным занавесом. ("Стиляги" - только частный случай этого естественного интереса) .
Зарубежную литературу тоже стали больше переводить и, соответственно, читать.
Остальные ответы
появлением первых неформалов под названием стиляги
Самиздат....
Источник: ;))
Афиша Mail.Ru представляет:

Экранизация известного романа Этель Войнич. Фильм рассказывает о драматических отношениях между отцом и сыном, один из которых не зн...