Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят что умер актёр Джим Керри? Надеюсь это не правда...

БаХа Знаток (415), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Sky_king Знаток (262) 4 года назад
Гон!
он не умер.
Остальные ответы
Дениск Мудрец (10497) 4 года назад
кто говорит?
БаХаЗнаток (415) 4 года назад
Подруга в инете где то вычитала....сказала сегодня, я её тоже говорю что такого быть не может
Анна Мастер (1196) 4 года назад
я тоже на это надеюсь
ВладимирПрофи (880) 8 месяцев назад
ну ты и мразь
Анна Мастер (1196) придурок невоспитанный
Natasha Гуру (3881) 4 года назад
Ничего не умер! Жив он!
Devil flame Гуру (4481) 4 года назад
а причем здесь тема компьютеры и интернет ?
БаХаЗнаток (415) 4 года назад
В инете нашла!
Devil flame Гуру (4481) в инэти все че хочешь найти можно , все темы что здесь есть , это же не значит что все надо писать здесь ? ведь так ?
Акын Мастер (2130) 4 года назад
Да от филлипа
Николай Озерцев Гуру (3046) 4 года назад
Живой.
Чё с ним будет.
***Black Rose*** Гуру (3753) 4 года назад
ды живой он
Михаил Рябой Мастер (1131) 4 года назад
керри как ленин он жыл жывой и будет жыть
Станислав СеменовЗнаток (303) 8 месяцев назад
что с твоей орфографией?
Местный Алкоголик Гуру (4454) 4 года назад
В прошлом году в инете писали что Натали Портман умерла Жива и здорова чего и нам желает ГОН
fattyjohn Знаток (436) 4 года назад
на http://www.kinopoisk.ru/ посмотри