
Загадка №3. Зубов много, а ничего не ест! Что это?

Попрыгунчик Гуру (4484), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Наталья Артюшина Гуру (3220) 4 года назад
расчёска
Остальные ответы
леванов владимир Профи (764) 4 года назад
сытая акула
Dominikana Мастер (1063) 4 года назад
Стоматолог-зло!!!
Ксюша Мудрец (13409) 4 года назад
Расческа
Mайя Батина Мудрец (13002) 4 года назад
чучело крокодила
Восходитель...! Искусственный Интеллект (574758) 4 года назад
Мумия...
Татьяна Антипова Мастер (1592) 4 года назад
пила
птица Профи (885) 4 года назад
мучающийся зубной болью многозубик
ZVUKOREZ Ученик (134) 4 года назад
Труп....:)))
Надир Иргашев Мудрец (15897) 4 года назад
Стоматолог, у которого токсикоз.. . а рядом валяются удаленные зубы пациентов...
***** ***** Мыслитель (5721) 4 года назад
Это Я! Я на диете!!!!
Источник: Ой - ё! )))
svetlana sema Мастер (1064) 4 года назад
вампир, он только пьёт