Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помните такую песню с припевом : "Ту-ту-туру ту-ту-туру ту-ту-ту-ру ту-ту-руру" Скажите название этой песни и кто поёт?

ROLOYA Ученик (178), закрыт 7 лет назад
Знаю что поёт девушка
Лучший ответ
Guess, who am I? Просветленный (27870) 7 лет назад
Прикольно я эту песню через Google как раз так и нашел (по ту-ту-туру)
Suzanne Vega - Tom's Diner Day
Добавлено
http://www.suzannevega.com/Features/TomsDinerDay.htm
Остальные ответы
TaYrT Мыслитель (6559) 7 лет назад
чичерина-в голову надуло
Miss_Sixty Missis Гуру (4519) 7 лет назад
Ну не родить нам эту певицу вместе с песней
Carmen Мастер (2071) 7 лет назад
Сама что ли сочинила?Молодец!:)
Личный Кабинет Удалён Знаток (353) 7 лет назад
takaya pesnya u Armyanskoy pevici est' kotoruyu zavut shprot:)) a pesnyu imenno tak tu-turu-tu-tu:)
Eks Мастер (1943) 7 лет назад
это бред...))))причём полный)))

Panic!A Мыслитель (8109) 7 лет назад
поняла какя песня,но сори,не знаю чья!
petr kurow Просветленный (28221) 7 лет назад
Эту песню поет Чичерина-я лично выбросил ее диск,т.к. мой характер не терпит занудство даже в настроении.Называется она-Ту-лу-ла.
veins in the electro-ribbon Мыслитель (7123) 7 лет назад
Я тебе это спеть могу, хочешь????
Личный Кабинет Удалён Мастер (1552) 7 лет назад
Чичерина Ту-лу-ла http://www.zaycev.net/pages/61/6177.shtml
Загляни сюда, помоему она
Афиша Mail.Ru представляет:

Помощник шерифа Рик Граймс получает тяжёлое пулевое ранение, вследствие чего впадает в кому. Очнувшись в больнице, он обнаружив...