Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит билет киев-львов?

Ученик (26), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
№ поїздаМаршрут поїздаЧасЧас у дорозі
відправленняприбуття
111О ХАРКІВ. ПАС > ЛЬВIВ 04:2114:45010:24
134Д ЛУГАНСЬК > ЛЬВIВ 10:5221:08010:16
099К КИЇВ ПАС > УЖГОРОД 14:1500:10009:55
ЛЮКС (Л) 434.17
КУПЕ (К) 117.13
ПЛАЦ (П) 78.36
659К КИЇВ ПАС > ЛЬВIВ 16:0406:43014:39
КУПЕ (К) 103.53
ПЛАЦ (П) 70.51
ЗАГАЛ (З) 27.58
115О ХАРКІВ. ПАС > ТРУСКАВЕЦЬ 16:5903:31010:32
ПЛАЦ (П) 81.79
169К КИЇВ ПАС > ЛЬВIВ 17:0523:29006:24
Сидячий (С) , 2 класу 91.41
081К КИЇВ ПАС > УЖГОРОД 18:4604:24009:38
043К КИЇВ ПАС > IВАНО. ФРАН 19:1603:52008:36
013Д ХАРКІВ. ПАС > УЖГОРОД 20:1205:37009:25
273К КИЇВ ПАС > IВАНО. ФРАН 21:2107:01009:40
КУПЕ (К) 100.74
ПЛАЦ (П) 68.78
097К КИЇВ ПАС > ЛЬВIВ 22:0007:41009:41
091К КИЇВ ПАС > ЛЬВIВ 22:1506:33008:18
049К КИЇВ ПАС > ТРУСКАВЕЦЬ 23:5209:35009:43
КУПЕ (К) 123.41
ПЛАЦ (П) 82.79
007К КИЇВ ПАС > ЧОП 23:5809:56009:58
КУПЕ (К) 106.52
ПЛАЦ (П) 72.82 гривень.
Остальные ответы
Если на такси то дороже, если на автобусе, то дешевле, а средняя цена на поезде. А на самолете быстрее.
www e-kvytok com ua - цены на поезд в грн.
www tutu ru - цены на самолет
www bus com ua - цены на автобус