Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие книги о животных (или с их участием) Вас особенно понравились?

Наталья Просветленный (23573), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Onela Мастер (1304) 7 лет назад
СЕТОН-ТОМПСОН!!!Вот уж для всех времен и народов.Арно,Домино,Лобо...Великолепно!После таких книг начинаешь еще больше животных любить...
Кстати,"Ребята и зверята", это,кажется,Ольга Чаплина...
Остальные ответы
Елена Иванова Мудрец (13839) 7 лет назад
русские сказки
Татьяна Знаток (330) 7 лет назад
Книга есть Г. Мало "Без семьи".. Очень тронула.
Евгения Мудрец (16329) 7 лет назад
Д. Веркор "Люди или животные?"
tolja besedin Просветленный (37222) 7 лет назад
"Белый Бим чёрное ухо" Гавриил Троепольский.
ХрустальнаЯ Профи (943) 7 лет назад
Ребята и зверята - автора не помню, но вроде бы женщина. Читала в детстве раз 100 и каждый раз заревывалась - трогательная до ужаса книга - советую
Личный Кабинет Удалён Мастер (1908) 7 лет назад
В детстве читала Георгия Скребницкого "Рассказы о животных" - очень понравилось!
Ritkins Мастер (1803) 7 лет назад
Книги Джеймса Хэрриота!! Классные все!! и грустные есть и веселые!! И про разных животных!! Очень трогает!!
Евгения Мыслитель (5762) 7 лет назад
Книги Эрнеста Сетон-Томпсона и - "Моби Дик"
marina Мастер (1036) 7 лет назад
"Моя семья и другие звери" Джеральд Даррелл и все его остальные произведения
Николай Дмитренко Мастер (1020) 7 лет назад
Согласен с marina.
Смешнее и познавательнее никого не читал.
Зулечка Мастер (1717) 7 лет назад
дед Мазай и зайцы
Петрович Мастер (1072) 7 лет назад
Есть еще Лоренс Даррелл.Брат Джеральда.У них ооочень интересно
Carnivora Мыслитель (6510) 7 лет назад
"Собачье сердце", Булг.
Афиша Mail.Ru представляет:

Как обрести настоящую любовь? Как понять мужчин? Можно ли найти работу своей мечты и стать совершенно счастливой? На эти вопросы так...