
как удалить написанное шариковой ручкой,неповредив текст типографский текст по которому написано

Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Как вывести чернила шариковой ручки с бумаги? (iek#3;a ->)))
benqops3 (19), Другое, Время закрытия 642д 14час назад
Вопрос решен и закрыт.
Его вопросы
Недавно спрашивал на портале "Как вывести чернила шариковой ручки с бумаги"
Но 100 % средства так никто и не подсказал! Порылся в интернете и нашёл одно средство, которое вызвало у меня интерес.
Испробовал сначала на пробнике (просто почерикал и попытался вывести) , а потом на том документе где мне нужно было избавиться от злополучной надписи. Результат поразительный! От чернил не осталось и следа, и бумага абсолютно не попортилась ни в одном, ни в другом случае.

Для приготовления растворителя нам понадобится:
Уксус 70 %
Марганцовка
Перекись водорода

Берём 30 г. уксуса столового 70 % (продаётся в продуктовых магазинах) , добавляем марганцовки (приобрести можно в аптеках) до тёмно-фиолетового цвета и тщательно размешиваем. Полученную жидкость аккуратно наносим на надпись ватной палочкой (внимание не тереть по бумаге, а просто прикладывать смоченную в жидкости палочку) , ждём несколько десятков секунд.
Дальше берём перекись водорода (также продаётся в аптеке) смачиваем ватку и аккуратно промачиваем розовые разводы которые остались от стёртой надписи. И вуоля никаких следов от надписи не осталось!

Уверен средство может вам пригодиться! =)
Источник: google
Остальные ответы
Посмотри вот тут, или как вариант
Приготовь раствор аптечной марганцовки в уксусной эссенции. Концентрация должна быть такой, чтобы раствор был насыщенно-фиолетового цвета. Накрути на спичку небольшой кусочек ваты, обмакни его в этот раствор и протри надпись. Продолжай это до тех пор, пока надпись не исчезнет. Фиолетовые пятна от марганцовки можно удалить протиранием аптечным раствором перекиси водорода (свежим) . Высуши, но без нагревания.
Этот метод начисто удаляет любые чернильные надписи, остаётся только небольшой запах уксуса, да и тот, вскоре, исчезает.
Слабый раствор марганцовки, затем перекисью. Так удаляют оценки в дневнике а шрифт остается . Советую потренироваться на ненужных записях с целью выявления концетрации
Источник: Галлилео передача на СТС