Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Цена товара состоит из материалов, аренды ,заработной платы,торговой надбавки,НДС и др. налогов,доставки...(продолжите)?

Джонатан Ливингстон Просветленный (32611), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Перечислите весь состав Цены Товара и выведите его Условную Конечную Стоимость :). Добавлю еще электроэнергию и бензин (ГСМ) ,без которых не обходится ни одна стоимость товара и услуги :).
Дополнен 4 года назад
Работала директором 2-х фирм и как формируется цена на товары и услуги знаю прекрасно :).
Дополнен 4 года назад
Не вижу ответа на вопрос Тани Турецкой с ее "компетентностью" полученной от обтирки школьного коридора школьным платьем :).
Дополнен 4 года назад
Лучший ответ
Sergey O Гуру (3213) 4 года назад
Джонни! Как это ни печально, все стоит столько, сколько за него готовы заплатить, а вовсе не определяется затратами. В услових супермонополизации торговли в нашей стране всякие разговоры о справедливости цены - не более, чем благие пожелания.
Остальные ответы
Артур Чернов Мудрец (10332) 4 года назад
жадности продавца
Иваныч Оракул (75309) 4 года назад
))) Охото узнать тебе сегодня - ПОЧЕМУ все так дорого?... Не тут спрашиваешь....)))
DMITRIY GRISHUNIN Просветленный (33205) 4 года назад
Цена товара состоит из беспредела
Катеринка Ученик (116) 4 года назад
и несомненно из покупателя
Просто русский Искусственный Интеллект (113568) 4 года назад
смотря где и какой товар продавать-место расположение торговой точки при розничной торговле, соответсвенно поборы в администрацию
Звездочка spb.ru Просветленный (30788) 4 года назад
Цена товара равна пропорциональной доле на единицу от расходов, понесенных на его реализацию, плюс наценка (доход от реализации до налогообложения) , в составе которой ндс, налоги и сборы, уплачивающиеся из средств прибыли и непосредственно прибыль. Есть дисциплина, называется ценообразование.
Составляющая цены громоздкая - из неперечисленного: расходы на рекламу, на различные сертификации и разрешения, охранные и противопожарные услуги и много чего еще.
Но иногда - пальцем в небо :)) это уже зависит от личных аппетитов или, наоборот, от незнания.
Источник: препод в прошлом
Мэй Оракул (54977) 4 года назад
издержки самое важное
Шувалов Мыслитель (6809) 4 года назад
Добавлю то, что пока не озвучили. Примерно 30% розничной цены товара составляют накладные расходы НА ОТКАТЫ различным "контролёрам" - санитарам, пожарникам, налоговикам, инспекторам короче.
У друзей детский магазин. Наблюдаю как они делают калькуляцию.
Так что все мы, граждане покупатели, вольно или невольно, из
своего кармана, удовлетворяем аппетиты наших чиновников, обогащая их.