Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пытаюсь зарегаться а пишет " Пароль должен содержать латинские буквы в верхнем регистре! "

Влад Новик Профи (863), закрыт 4 года назад
Пытаюсь зарегаться а пишет " Пароль должен содержать латинские буквы в верхнем регистре! " всё точно на английском!
Дополнен 4 года назад
Если пишу заглавными пишет в нижнем регистре
Дополнен 4 года назад
Написал и большими и маленькими теперь пишет (92.46.72.156)
THIS IP ADRESS IS ALREADY IN USE !?
Лучший ответ
Грант Мыслитель (5675) 4 года назад
верхний регистр это ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ.
Остальные ответы
лорик Просветленный (24970) 4 года назад
перезагрузись
Оператор Rosta Тверь Знаток (335) 4 года назад
>всё точно на английском!
а как на счёт регистра? Буковки большие?