Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как подключить автомагнитолу пионер (схема)

солнце Ученик (155), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
OlegSan Профи (701) 4 года назад
Красный желтый +, черный минус, белый белый черный левая перед колонка, серый серый черный правая перед колонка, зеленый зеленый черный левая зад, фиолетовый фиолетовый черный правая зад. Синий управление антенной
Остальные ответы
Я и мои друзья Просветленный (29700) 4 года назад
схему незнаю но подключал сам без всяких схем, нужен мультиметр и руки. Всё прекрасно работает
DJ NIKOLAY-D Мыслитель (7359) 4 года назад
Какая схема? Если знаете расцветку проводов, то сами сможете подключить, но лучше это дело доверить специалистам!! ! Удачи!
Константин Сычев Ученик (122) 4 года назад
найти схему можно на официальном сайте
рустам Ученик (148) 4 года назад
какие провада по цвету есть? если есть красные желтый их вместе на плюс черный на минус, белый с черной полосой и белый на динамики, провод счерной полоской это минус и аналогичный ему провод по цвету это плюс используются на подключения динамиков