Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадки.

Дина Профи (852), закрыт 4 года назад
Какой ответ на эти загадки? :)

1.Я горячее храню и холодное.
Я и печь и холодильник вам в дороге заменю.

2.Цветок-напрасный,
Плод-опасный
А поле все засажено.
Лучший ответ
Транжира Профи (849) 4 года назад
1)термос?
2)мак?
Остальные ответы
КоS) Йа!!! Профи (886) 4 года назад
1 термос
2 шмаааль))
Матильда Просветленный (35471) 4 года назад
Термос, картофель.
Аня Ученик (142) 4 года назад
1. термос, 2 -?
Dmitriy Argutin Профи (666) 4 года назад
1.мак2.термос
Aurore27 Мастер (2015) 4 года назад
1.Термос.
2.Мак?
Афиша Mail.Ru представляет: