Голосование за лучший ответ
Жемчужина
Мудрец
(16217)
14 лет назад
Ну если не сильно заметно, что одёваная, то попробуй. А вообще, конечно, возврату подлежит товар, товарный вид которого соответствует изначальному.
Константин (КОТ)
Мыслитель
(9119)
14 лет назад
Вернуть некачественную обувь в магазин не сложно, достаточно знать следующее:
1. Потребитель имеет право вернуть некачественную обувь продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» )
2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т. е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») . Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что обувь имеет дефекты (см. ст. 19 Закона «О защите прав потребителей») .
3. Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель в праве оспорить данное экспертное заключение в суде.
4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст. 22 Закона «О защите прав потребителей») .
5. С продавцом следует общаться письменно, т. е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.
p.s. хоть в данном случае не подошел размер, но деньги думаю вернут, если магазин нормальный.. . или можно попросить поменять на другую...
Людмила Нефедова
Мыслитель
(9037)
14 лет назад
Вернуть можно только новую обувь в течении двух недель, без объяснения причины. Если обувь одевалась, то вернуть ее можно только при обнаружении брака, после экспертизы Вам вернут за нее деньги.