
как в домашних условиях проверить колличество живых сперматозойдов в сперме?

bi-bi Мастер (2208), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Maksss Просветленный (28457) 4 года назад
выпей) ) если пронесет.. то живых много..
bi-biМастер (2208) 4 года назад
ваш опыт в гей области совершенствуется ! очень рада за вас
bi-bi Мастер (2208) а я то думаю чё тебя так часто проносит...10 тебе за опытность
Остальные ответы
Терминатор Ученик (229) 4 года назад
Живые они только на матку кидаются, значит показать им матку!
АR@MIS KURALESSOFF Оракул (78371) 4 года назад
На вкус.. . Могу на пробу дать...
ХельКа Искусственный Интеллект (241074) 4 года назад
Если через месяц не придут месячные, то очень даже живые )) Хи-хи
Мах Реt Искусственный Интеллект (197467) 4 года назад
их же 60 миллионов!

даже просто погладеть на каждого - потребуется несколько лет!
а если сбиться при подсчетах, то что-заново начинать?? ? ))))

так что лучше обратитесь к специально обученным людям
Atemzug Просветленный (36215) 4 года назад
поняла чего спросила?))))))))))))))))))))))) )
возьми лупу
отмеряй сперму ложкой
и посчитай через лупу количество сперматозоидов
можно использовать калькулятор
Bugs Bunny Просветленный (30028) 4 года назад
Они всегда все живые первые 5 минут
Мах РеtИскусственный Интеллект (197467) 4 года назад
ога, первые 5 минут до 3-х суток
Bugs Bunny Просветленный (30028) До трех суток? Это уже прям горцы какие-то...
Юрий Бармин Просветленный (40225) 4 года назад
Создать панику, слабых затопчут
Эд. Просветленный (33684) 4 года назад
В себя - и ждать
basmch Мастер (1055) 4 года назад
Согласно Авицене если сперма тонет в воде - она хорошая то есть живая, если всплывает то нет!
bi-biМастер (2208) 4 года назад
чё правда что ли?