Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смысл фильма "Остров проклятых"?

Варвара Профи (761), закрыт 4 года назад
Посмотрела и нифига не поняла.... маршал реально был свихнувшийся или его свели с ума на этом острове?
Лучший ответ
shadow Гуру (3191) 4 года назад
нет, он реально был больной, просто он это в конце концов сам понял и решил, что лучше умереть, чем жить так же дальше!
Остальные ответы
Королёв А.И. Знаток (321) 4 года назад
Смысл в том, что смысла нет.
8888 Мастер (1123) 4 года назад
я бы тоже сошла с ума...
ТигренокПросветленный (27596) 4 года назад
Так ты уже....Ты же считаешь себя Gagoy ))))
Владимирус Мастер (1031) 4 года назад
Маршал был нормальный
Joanna Мастер (1318) 4 года назад
Фильм Остров проклятых - это история федерального маршала США по имени Тедди Дэниелс, который отправляется на остров-крепость с клиникой для умалишённых преступников, чтобы расследовать исчезновение одной из пациенток. Внезапно на остров налетает ураган, который отрезает его от внешнего мира, и начинают происходит весьма странные вещи, заставляющие Тедди усомниться в собственном психическом здравии.
Афиша Mail.Ru представляет:

1944 год. Вторая мировая война в самом разгаре. На небольшом аэродроме в заполярье базируется полк морской авиации Северного флота. ...