Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать скриншот екрана на Windows 7 32bit

skeleton Мастер (1158), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (124500) 4 года назад
Или старым добрым Print Screen, или Пуск->Программы->Стандартные->Ножницы
Остальные ответы
CODEMASTER Мастер (1315) 4 года назад
printscreen
САНЯ Агрыцков Профи (999) 4 года назад
нажать клавишу Prt Sc sysrq НА клавиатуре и в любом графическом редакторе нажать вставить и там будет скрин
егорка Мыслитель (7362) 4 года назад
а ножницы для чего в меню???? прости я не знаю может научишь
Санников Евгений Александрович Профи (915) 4 года назад
Клавишей PrintScreen (PrntScr) справа от F12.
А затем вставить этот снимок в Paint или любой графический редактор, нажав Ctrl+v.
Александр КашировЗнаток (315) 5 месяцев назад
грамотно
Василий Прокофьев Мастер (2444) 4 года назад
Там для этого есть очень удобные ножницы.

Пуск-все программы-стандартные-ножницы
Дохляка Мыслитель (8915) 4 года назад
кнопой принтскрин