
кулила кунджут горчит так должно быть,..?

Ученик (154), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Использование кунжута в кулинарии-КУНЖУТ-по другому СЕЗАМ!

Свежте, необработанные семена имеют вкус с горчинкой. Чтобы раскрыть вкус и аромат семян кунжута, обжарьте их на сухой сковороде, пока они не начнут подпрыгивать. Целыми семенами обсыпают печенье, булочки, пирожки, из них готовят конфеты, соус (тахину) , из очищенных от оболочек и размолотых семян делают халву. В панировке из кунжута можно обжаривать кусочки мяса, рыбы и овощей. Кунжут можно добавлять в различные салаты.

Семена кунжута используются как для производства масла, так и в мучных изделиях (булки, выпечка) и в качестве приправы. Особенно интенсивным вкусом обладают жареные семена. Кроме того, сезам является важным компонентом многих восточных сладостей, например, тахинной халвы. Сезамовое масло активно используется в азиатской кухне (например, в корейской) .
*Полезные (лечебные) свойства семян кунжута
У древних южан сезам ассоциировался с бессмертием. И не зря: семена кунжута богаты витаминами (особенно витамином Е) и минеральными веществами (особенно цинком и кальцием) , необходимыми для нормального функционирования любого человеческого организма.
В Китае и на Востоке семена кунжута считаются продуктом, продлевающим жизнь и укрепляющим дух.
*Хранение
Хранить семена кунжута лучше в плотно закрытой посуде, в темном месте.
Остальные ответы
Да! Не пугайтесь! Его не надо класть слишком много, лучше добавлять по рецепту.
Да кунжут свежий горчит чтобы не горчил обжарьте его или на сковороде или в духовке
Эти котлеты я часто делаю для себя. Они легкие и питательные, отлично насыщают во время ланча или ужина в компании с овощами на пару или зеленым салатом. Они готовятся почти без масла, оставаясь при...