Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли долго хранить в алюминевой посуде раствор воды или кисломолочные продукты?

Sergey Ruban Ученик (128), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Малина Мыслитель (6083) 4 года назад
а можно носить алюминевую шапку зимой? нет нельзя!
Остальные ответы
Виталий Знаток (475) 4 года назад
Можно, желательно только чтоб было попрохладней, а чтоб небыло недорозумения лимонной кислотой смочи чтоб подолше постоялла
Е.С. Просветленный (48079) 4 года назад
С точки зрения химиков: алюминий при обычных условиях не реагирует с водой, кислотами и щелочами, потому что покрыт оксидной плёнкой.
маша иванова Ученик (245) 4 года назад
С точки зрения моей бабушки ...это ужасно!... и нужно срочно все перелить или переложить в эмалированное, глиняное или стеклянное.... кстати, бабушка - химик ))) и мне постоянно достается "на орехи" по этому вопросу ! )))
Валентина Игнатович Мастер (1405) 4 года назад
Нет, в алюминевых кастрюлях вообще ничего желательно не хранить.
Прежде чем приступить к приготовлению блюд из косточковых, придется, конечно же, отделить от косточек мякоть. Из слив, персиков и абрикосов косточки добыть проще простого — достаточно разрезать...