Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно сделать чтоб прошел зуб!???срочно нужно!

-=VAMPIR=- Ученик (85), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Регина Габидуллина Ученик (189) 4 года назад
Вобще к стоматологу сходить, но чтобы он не болел именно сейчас - просто под зуб анальгин подложить.
Остальные ответы
Валентина Колесникова Мыслитель (5809) 4 года назад
к врачу! положите таблетку обезбаливающую-кетанов на зуб..
Holly Moore Профи (665) 4 года назад
быстро сходить к стоматологу!!!
Дезоксирибонуклеаза Просветленный (20313) 4 года назад
говорят водочкой прополоскать, правда тогда завтра к зубному, а от вас будет пахнуть
Алихан Кайржанов Ученик (136) 4 года назад
Отвлеки себя! Поспи, послушай музыку, или посмотри фильм! А на следующий день обратись к врачу и вырви!
игорь романов Мудрец (12291) 4 года назад
пробуй полоскать теплой водой с солью
Natali Natali Мудрец (10236) 4 года назад
К врачу-врачу и не оставляйте на ночь боль
Андрей Карнаухов Мыслитель (5058) 4 года назад
Метод Тома Сойера-самый надежный и испытанный, если нет стоматолога рядом!
Марина Алёшина Знаток (274) 4 года назад
Возьмите и налейте валокордин (лекарство сердечное) _ но помогает проверено
алексей басалаев Просветленный (21545) 4 года назад
Водку надо настоять на аире, или еще на чем-то. В общем в инете поищи....
Катя Иванова Профи (591) 4 года назад
А я сегодня к стоматологу пошла! Терпела неделю, не было возможности (работала).
Стив Солиднов Мыслитель (5001) 4 года назад
Положите пластинку соленого сала между десной и щекой над больным зубом подержите 10-15 минут, и боль уйдет.