
Чем питаются корейские кошки?

Зюзюка Йога-Дога Мастер (2125), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Aspid Искусственный Интеллект (200336) 4 года назад
Корейскими мышками.
Остальные ответы
Янат Шавырина Мастер (1186) 4 года назад
корейской морковкой...
Светлана Дугарь Гуру (3542) 4 года назад
Красным перцем...
Барси (Кисёныш) Искусственный Интеллект (175097) 4 года назад
Корейские кошки питаются мясом ))

777 Профи (561) 4 года назад
собаками
Татиана Мудрец (11319) 4 года назад
Собаками
vadim mihalchuk Просветленный (21629) 4 года назад
американскими эндейцамы
Александр Васильевич Гусман Мудрец (17805) 4 года назад
кормом для собак
Юлия Лукашенко Просветленный (38231) 4 года назад
Собачатиной.
Сижу, курю Оракул (65738) 4 года назад
рисом
СемиСветик Гуру (4072) 4 года назад
Рисом.
Gasja Искусственный Интеллект (264781) 4 года назад
Может этим?