Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слова песни "россия любимая моя - родные берёзки, тополя

[*Kedi*] Ученик (70), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Алина Максимова Ученик (126) 4 года назад
Над полями необъятными,
Над речными перекатами,
Над разрывами гранатными,
Песня ласточка летит.

Россия, любимая моя,
Родные берёзки тополя.
Как дорога ты для солдата,
Родная Русская земля.
Как дорога ты для солдата,
Родная Русская земля.

Всё что дедами построено,
И отцовской кровью полито,
Мы сыны твои и воины,
Поклянёмся отстоять.

Россия, любимая моя,
Родные берёзки тополя.
Как дорога ты для солдата,
Родная Русская земля.
Как дорога ты для солдата,
Родная Русская земля.

Войны кончатся кровавые
Мы придём домой со славою
Расцветут сады зелёные
Возвротятся соловьи

Россия, любимая моя,
Родные берёзки тополя.
Как дорога ты для солдата,
Родная Русская земля.
Как дорога ты для солдата,
Родная Русская земля.

=)
Остальные ответы
Silvan Мыслитель (5185) 4 года назад
С армии ненавижу эту песню ((
Максим Овчинников Профи (523) 4 года назад
http://www.liveinternet.ru/users/kill_black/post79960838/
Называется Россия
Виталий Фольмер Профи (913) 4 года назад
как дорога ты для солдата родная русская земля. Как медом по сердцу, я ее с армии не слышал :-)