Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько болтов крепления коробки передачь у ваз 2109 и как снять её

Знаток (302), на голосовании 4 года назад
Дополнен 4 года назад
проще будет ???без коробки вытаскивать или лучше с ней....
Голосование за лучший ответ
вынь двигатель в сборе, а там видно будет!
Ну основных 4. Плюс стартер и всякие мелочи, опоры, привода.... Проще вынимать движку целиком с КПП причем не вверх а вниз.
Алексей ИсаевМастер (1032) 4 года назад
человеку нужно снять коробку а вы говорите снимать проще с двигателем? такого бреда давно не слышал, надо будет рассказать в гараже, поржем с ребятами!..))))
Леонид Просветленный (32640) Я так понял, что человеку надо вынуть движку и он думает как удобнее с КПП или без! Только из этих соображений отвечал!
крепление к блоку 4 точки плюс подушки и шрузы со стартером
Чтоб вынуть коробку надо открутить очень много болтов. В том числе опора двига, нижний рычаг, шаровую, не забыть слить масло из коробки потому как надо от туда будет слить масло, это шоб шрусы выковырить.
А еще четыре болта которыми она (КПП) крепится к двигателю. Это то что вспомнил. а еще много проводов от датчиков отсоеденить (задний ход и привод спидометра)
И самое главно!! ! не забыть вывесить двигатель, а то много доп проблем вылезет.

Удачи и веры в себя.
ПС не забудь купить умную книгу (лучше с картинками) по ремонту всего девайса (в смысле авто)
Проще снять только коробку, оставив двигатель на месте. 4 болта и одна подушка. По мелочам отсоединить: сцепление, стартер и полуоси. Можно в одиночку и без ямы. Надо только приподнять передок машины, что бы под него можно было залезть и вытащить из под него коробку. При этом двигатель нужно подпереть снизу чтоб не провалился, под коробку подставить домкрат и опускать им потихоньку. Ну и, конечно, обязательно иметь голову и немного силы...
SergeМудрец (10191) 4 года назад
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-8.html
вместо того, что бы слушать советы , не лучше ли прочитать специальную литературу... до хрена всяких советчиков, а истина одна - ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
окрутив кпп от движки он некуда неупадет сто раз снимал коробку и ненадо там целеком все выдергивать, кпп можно снять даже без ямы ниче там сложного нет, ее держат 4 болта 2 подушки и пыльник маховика снять незабудь, чтоб легче вышла надо снять рычаги подвески, а вообше снимается за 20 минут
Алексей ИсаевМастер (1032) 4 года назад
засекали что ли?
Максим ВасильевичУченик (134) 4 года назад
я занимаюсь ралли и кпп снимается и ставится очень быстро,если знаеш че снимать и че крутить там все элементарно
Алексей Исаев Мастер (1032) ага если знаешь че снимать и че крутить... только если бы он знал то вряд ли спрашивал))
SergeМудрец (10191) 4 года назад
Откуда там две подушки взялись? или ты имеешь ввиду две резинки на одной подушке? И что за пыльник маховика? Что-то новое в устройстве серийной машины. И всё же и двигатель и тем более коробка падают вниз! Так что подкладывать под них опору надо! Иначе потом замучаешься ставить на место! Я подставлял винтовой домкрат, опускал двигатель , чтобы легче вынимать коробку. И почему-то ни кто ни слова о тяге рычага переключения передач!
Максим ВасильевичУченик (134) 4 года назад
Serge ты точно кпп снимал?подушки две одна под акомулятором вторая возле тягивыбора передач,покрайней мере у меня 2 8ки и у обоих так,незнаю как у тебя,всего 3 подушки держат мотор и кпп,и скоко раз снимал коробку неразу мотор неупал,он прекрасно висит на подушке та что возле генератора,вот на авто 10го семейства такое непрокатит там подушка сбоку и она невыдерживает и срывает патрубки печки,а домкратом пользовался при установке кпп когда один ставиш и без ямы! пыльник маховика эта такая полукруглая штука снизу стоит между кпп и двс держится 3 мя болтиками под ключ на 10 если его неснять то врятли выдерниш коробку
Если возникают такие вопросы, вообще не надо было туда лезть. В таких случаях коробки снимаются и ставятся неделями, вместо положенных пары часов на снять-поставить и поковырять в носу на перекурах. Вся разница в наличии условий, инструмента, прямых рук и достаточных для этого знаний. В этих четырех пунктах нет ни одного лишнего для того чтобы снять и поставить коробку на достаточно примитивном аппарате. Разве что знания можно заменить на сообразительность, внимание и технический склад ума.
Алексей ИсаевМастер (1032) 4 года назад
согласен полностью.. а то почитаешь здесь, мля одни кулибины, господи ну куда проще снять поставить коробку неподготовленному человеку да на улице, всего то 4 болта за 20 минут открутить..пизнец советчики!!)))
Serge Мудрец (10191) Ну если хочется человеку попробовать - почему бы нет? Все когда-то начинали... не боги горшки обжигают! К тому же посмотрите на наш автосервис: кругом уже таджики работают7 Вы хотите сказать, что они могут хоть что-то?
Дружище, если у тебя нет таких навыков, а тем паче инструментов (которых тебе понадобится немало) или опытного товарища способного это все заменить - дуй в сервис, это тебе не колодки менять..)
В гугле посмотри-там всё есть))) просто я объясню а потом не поймёшь и сделаешь не так как надо)) Вообще в сервисе -это не проблэм)
окрутив кпп от движка 4 болта, две подушки задняя и боковая, рычаг полностью откручивать не надо, открути только левый краб о проверни рычаг на 180 градусов, сними стартер, открути привод спидометра, сними проводку фонарей заднего хода, вывеси двигатель чтоб он у тебя не висел на одной подушки, открути ступичные гайки и выдерни привода из коробки не забудь слить масло, а после того как выдернишь хоть один привод поставь технологическую втулку в коробку или старую гранату, чтоб сателиты не вывалились в коробку (если не собираешься разбирать коробку) , если тебе надо поменять сцепление, то вообще привода можно оставить за исключением правый привод надо будет выдернуть из ступицы, рычаг можно не трогать, когда открутишь все гайки и болты крепления коробки просто сдвинь ее и тебе хватит пространства, чтобы поменять сцепление.
Источник: личный опыт
Похожие вопросы