Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

образец справки

Евгений Брежнев Знаток (427), закрыт 4 года назад
Подскажите нужен образец справки. Человек проживает по другому адресу чтобы не платить за него квартплату.!
Лучший ответ
Арсений Виноградов Просветленный (20544) 4 года назад
это что за вопрос такой???. ты сам то хоть понял что написал?
Остальные ответы
Snoopy Гуру (2696) 4 года назад
Никакой справки не нужно. Если у человека есть временная регистрация по другому адресу, то он пишет заявление в расчетный центр, чтобы начисляли платежу только по адресу временной регистрации. Причем, сделают перерасчет с момента регистрации. :)