Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я хочу удалить файлы с флешки и мне пишет ( Не удаётся удалить файл.Не удаётся произвести чтение из файла или с диска.)

Анна Шахмирова Ученик (101), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Имя Фамилия Знаток (282) 4 года назад
Файл возможно защищен попробуй по шарится в функциях!
Остальные ответы
Алексей Григорьев Мастер (1331) 4 года назад
для начала скачайте программу unloker и поробуйте с помощью нее
А вообще скопируйте нужные файлы и форматните флеху
...Ruslan... Ученик (103) 4 года назад
Попробуй от фарматировать)))
Сергей Плахов Мастер (1549) 4 года назад
нужные вещи скинь на комп
отфарматируй
затем назад на флешку закинь всё что нужно
Игорь Семёнов Мастер (1520) 4 года назад
Скачайте самое необходимое на комп и отфарматируйте флешку