Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется этот чай?

Быстров Сергей Сергеевич Знаток (416), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Sahak-George Ученик (119) 4 года назад
наверно это ройбуш. Ройбуш - красный южноафриканский чай, его еще называют Эликсиром бушменов. Красный кустарник встречается только в Африке, там он считается национальным напитком. Кустарник относится к семейству бобовых и произрастает только в Южной Африке. Точная история возникновения чая Ройбуш неизвестна, она связана со множеством легенд и загадок. По легендам африканских племён, великодушные боги подарили людям чай Ройбуш как источник крепкого здоровья, долгой молодости и кипучей энергии. Вместо листьев на растении иголки, ветви очень длинные красного цвета.

а вообще я пью индийский чай, отменный вкус и аромат. http://teacoffee-boutique.ru/category/chernyj-chaj-indijskij/
Остальные ответы
Саня Лысов Ученик (235) 4 года назад
японский ...ро. читать не умею
Каперсы (капорцы, каперцы) – это цветочные бутоны каперсового куста (каперсника). Они придают блюду пикантность, кислинку. Часто добавляются в супы (например, солянки), а также входят в состав...