Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать при лактостазе? не могу расцедить грудь

Алла Пашук Профи (846), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
~JULIUS~ Гуру (4970) 4 года назад
Мне расцеживали врачи! Боль не выносимая! Но затягивать нельзя!
Остальные ответы
Алина Батурина Знаток (325) 4 года назад
Массируй, преодолевая боль, что поделаешь, придется потерпеть. И давай малышу грудь почаще, если можно, он быстрее рассосет. Если нет-то пусть муж поможет. Сцеживай лучше руками, оно хоть и больно, но надежнее, чем молокоотсосы. Хотя и этот вариант можно попробовать. А еще перед массажем сделай контрастный душ для грудей и пей меньше жидкости.