Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если парень поставил засос на шее - что это значит?

Дикие ягоды Ученик (88), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Оксана Мудрец (18614) 4 года назад
чтобы все видели что дама занята
Остальные ответы
"ЗачаРоваННая" Оракул (83319) 4 года назад
Следы баловства))
ЯГОДА Оракул (84410) 4 года назад
Молодо-зелено))....
Оля Панина Просветленный (21965) 4 года назад
Это значит, что будет красное пятно...
САТ Искусственный Интеллект (144879) 4 года назад
это чтобы все завидовали что у тебя ночь удалась! )))
Вера Холодная Гуру (3839) 4 года назад
Это значит, что придётся обматывать шею шарфиком.
(((-=Roxy=-))) Мастер (1108) 4 года назад
Значит придется носить неделю шарфик, чтоб его скрыть!)))
Светлана Мастер (1125) 4 года назад
пометил, типа ты не свободна
Natali Мудрец (11110) 4 года назад
По моему глубокому убеждению засос - это неуважение к партнерше. Только не нужно говорить, что в это время ни о чем думать не можешь! Должен! Он прекрасно знает, что это очень неудобно. Будут вопросы (не всегда приятные) и оправдания. И чужие люди будут смотреть и шептаться. Нехорошо!
Xilinx Мыслитель (6760) 4 года назад
он вампир, не успел укусить - следующий раз кускнет))))
Елена Мастер (1628) 4 года назад
что он страстно вас желает
Ларчик С_ЦЕННОСТЯМИ Мыслитель (5796) 4 года назад
а я в молодости засосами гордилась. собственно говоря, мне их ставил мой муж. но тогда он им ещё не был. мы вместе 14 лет. . засосов больше не ставит - теперь это как-то не подходит к моему статусу! а в молодости - ну что ж такого? ? не стоит всё усложнять. . я вот своему тоже засосы ставила по всему телу, он тогда курсантом был - придёт от меня, разденется в общежитии, ему соседи завидовали. знали. кто наставил и почему.. эх, приятно вспомнить.. молодость! ! как говорится, танцуй пока молодой...