Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие документы нужно предоставить для устройства в милицию??

Дарья Чехова Ученик (104), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Людмила Искусственный Интеллект (167766) 4 года назад
Вам необходимо лично обратиться в кадровое подразделение УВД . При себе необходимо иметь паспорт, военный билет, документ об окончании образовательного учреждения.
Для устройства на работу в милицию проходят тестирование у психолога, личное собеседование с психологом и психиатром.
Ограничение в возрасте до 35 лет. Для мужчин служба в армии.
Остальные ответы
Миша Серёгин Мастер (1075) 4 года назад
аттестат, аттестат от школы милиции, справки от врача
Лидия Просветленный (23178) 4 года назад
дойдите до милиции или на сайт зайдите. . там до Х** документов и справок
Та Ня Гуру (4739) 4 года назад
Вам в кадровом аппарате выдадут перечень тех документов, которые надо собирать. Надо оббегать все диспансеры, какие только есть, взять выписку из карточки по месту ж-ва за последние 5 лет, когда, чем и как болел, а потом пройти комиссию, в поликлинике ведомственной, а уж потом направят на ОВВК, на ПФЛ, куча короче всего.