Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что думаю то и говорю, потому и молчу! как лучше , как вы думаете ?

Мастер (1710), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Во–первых, молчание – ни есть ложь, во–вторых, молчание «золото» - когда просто нецелесообразно высказывать свои мысли.
Источник: Рада за Вас!
Остальные ответы
Мило ...
Я - так же ...
думать, что говорите.. . хотя, часто делала говорю что думаю.... и мне дали два совета.. . молчать и терпеть...
Всё нормально. Вы себе не противоречите.
Это плохо.. . И то и то! Я постоянно говорила, что в голову приходило и жутко людей обижала. Но в конце концов ради дорогих мне людей научилась себя контролировать. Главное захотеть. И не нужно молчать.. . Просто не выссказывать своего мне6ние, когда его никто не спрашивал. А уж если спросили, то пусть выслушивают честный ответ. Они же не лести просили, а правды )))
Sheena*Мастер (1710) 4 года назад
порой даже разговоры в последствии лишние оказываются! лучше пусть кто то другой скажет , иначе лишняя демагогия получиться может! наверное так!) но спасибо за ответ)
Е_актриса_D Гуру (4634) Да... и такое может быть ) Да конечно, вам виднее )))
С развитием кризиса, Ваша стоимость возрастает.
Sheena*Мастер (1710) 4 года назад
в каком смысле? стоимость голоса или молчания?
Александр Иванов Мыслитель (8908) молчанье - золото
Чтобы слова не расходились с делом, надо молчать и ничего не делать)).. .
... но вот только ещё..."Единственное, что необходимо для Триумфа Зла, это что бы хорошие люди ничего не делали". Эдмунд Бёрк.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Этот день принесет серьезные проблемы лишь в одном случае — если вы сами их создадите. К реализации новых проектов приступайте с осторожностью , и...