Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно силой мысли заставить человека позвонить или написать? Или фотки и мысли недостаточно?

Волшебница Гуру (3622), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
тогда каким способом можно это сделать без вреда для него и себя?
Лучший ответ
jojik XYXYX Ученик (144) 4 года назад
На самом деле, все зависит от силы твоего желания, ну и, естественно, от твоих способностей. Ну и и от того, насколько тебе это нужно. Главное не пытайся вредить человеку таким образом. Может очень тяжело и больно отдаться.

p.s. вообще, возможно все, главное вера в себя!
Остальные ответы
О_о_у_е Мастер (2363) 4 года назад
если это сделать и можно, то путем долгих тренировок. .
а надо ли?
Олег Николаевич Бакастов Мудрец (11961) 4 года назад
Что бы этого было достаточно, надо обладать способностями, и соответствующей технологией это делать.
Тапкин* Просветленный (27493) 4 года назад
Можно, но для этого нужно сильное желание, концентрация на объекте, и большой запас личной энергии. И нужно ли это в самом деле? Ведь определённая сила Вас покинет, придёться снова её набирать, и невсегда и не всем это удаётся.
Лиана Л Знаток (393) 4 года назад
можно конечно, но не у каждого это получится, нужна энергетика
DaMka Мыслитель (7524) 4 года назад
зазыв сделать...
ВолшебницаГуру (3622) 4 года назад
а как его сделать?
Sverg Мыслитель (6765) 4 года назад
Достаточно любить.
заяц Гуру (3492) 4 года назад
если умеющий то и фото не нужно! так можно заставить
Источник: знания, умения, опыт.