
где кнопка "умножить" (звёздочка) на клавиатуре

Ученик (97), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
/Ц/ифра 8 с Shift ом
Остальные ответы
8, верх
8 и справа на калькуляторе.
Или на цифровой клавитуре справа между "/" и "-" выше кнопки "9"
Думаете, Вы одна такая любопытная )))))
Я тоже не знаю, где эта кнопка.... а спросить, чёт не додумалась )))
загляну к Вам, Галина, за умным ответом ))))
Источник: Спасибо за вопрос !
Вызови калькулятор или экранную клаву
Их две! Справа на цифровой клавиатуре и в верхнем ряду кнопок с цифрой 8 . Только на верху надо на английский переходить. Справа удобнее !
на клавиатуре.