Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как увлечь мужчину,если тебе за сорок??

Ученик (132), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
вспомните свою молодость, как Вы мужин завлекали. И будЕТ Вам счастье
Остальные ответы
Так же, как если бы тебе было за 20 !
Не говорить ему что "тебе за сорок)
И он увлечеца*
Источник: да я кокетка - ну и что?
просто будь сама собой.. . сами увлекуться!
главное какой это мужчина если МУЖ, не множко нужно измениться и быть тверже чтоб он тебя заметил или вспомнить прошлое счастливое время!!! и идти паралельно сэтим чувством!!! удачи
ни как, или дано будет или нет
ну смотря для каких целей привлеч...
Чем старше Женщина –
тем больше преимуществ.
Она мудрей, хитрее и нежней.
И четче знает, кто ей в жизни нужен,
И юной деве не сравниться с ней!
Ходы вперед десятками считает,
Читает взгляд. И даже слабый жест.
Запретный плод её уж не прельщает:
Она все то, что ей по вкусу, ест.
Мужчин с успехом делает рабами,
По-царски правит в собственной семье.
Все реже плачет «бабьими» слезами
И жалость вряд ли вызовет к себе.
Кокетства глупость заменяет шармом,
Перешагнув в утехах тела стыд.
И дарит то, что ей приятно, даром,
А память ставит промахи на вид.
Умеет скрыть природные изъяны,
Достоинства изящно подчеркнуть.
И взглядом, полным магии и тайны,
Привычно, без усилия, сверкнуть.
Вместить в себя все вековые гены.
Изюминкою стать в руках Творца,
Быть Афродитой, вышедшей из пены
На жертвенность венчального кольца.
И в 30 «с хвостиком» , вступая в совершенство,
Стряхнув усталость напряженных лет,
Почувствовать душевное блаженство Гармонии,
Цены которой нет