Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько слов в минуту должен читать первоклассник?

Оракул (68887), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
25-30 слов в минуту.
А лучше спросите у своей учительницы, т.к. можно ориентироваться на стандарты прошлых лет, а можно на класс в целом (если они все читающие быстро, то и кол-во слов будет больше). Тем более, что в Вашем вопросе не понятно - 1 класс - какая четверть? Или Вы имеете в виду на конец учебного года? Ведь по окончании каждой четверти - свои нормы.
Остальные ответы
Первоклассник должен читать с душой, с чувством, с толком, с расстановкой, соблюдая естественные паузы, наслаждаясь чтением, а не торопиться, спотыкаясь, покрываясь от страха потом - ой, не успею, ой, не оттарабаню 200 слов в минуту, ой пару поставят.. . Терпеть этого не могу - столько-то слов в минуту, столько-то вздохов в час, столько-то поворотов головы в день...
не менее 60 если меньше, отличной оценки по чтению не видать
У меня дочка читала в начале года-60 слов, а к концу первого класса уже около 100
Идя в 1 класс моя дочь читала 72 слова в минуту. Это с учетом того, что раньше дети шли в школу в 7 лет, а сейчас в 6...((((