Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

11:59 PM Это сколько по москве? 11:59 PM Это сколько по московскому времени?

Ученик (56), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Без минуты полночь, причем по любому времени.. . PM и AM - английские обозначения "до полудня" и "после полудня". Полдень у них наступает в 12:00 по нашим 24-часовым часам. Сутки - 12:00 АМ, 1:00 АМ ...11.00 АМ, 11:59 АМ, 12:00 PM, 12:25 РМ, 1:00 РМ, ..11.00 PM и наконец 11:59 РМ.
Остальные ответы
23:59 вот так вот
23.59 да
Угадай.. . это 11:59 PM
23:59, a.m. - до полудня, p.m. - после полудня
11:59 PM где? если в Петропавловске-Камчатском, то одно. если в Улан-Уде, то другое. а если на конкретно взятом компьютере после сброса биоса, то вообще хрен его знает
В Москве как то по особому считается время? по-моему 11-59 это во всем мире означает, что без минуты полночь.
Смотря в каком часовом поясе Вы находитесь. Если, например, на Урале 11:59 РМ - то по московскому это 01:59 АМ.