Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верите в настоящую любовь? Почему?

Мария Знаток (289), закрыт 4 года назад
Наш мир поделился на две части, одни верят, другие нет... Из-за чего же это происходит?
Дополнен 4 года назад
свою половинку я нашла.. . и умею любить...
Лучший ответ
Параноик Просветленный (24522) 4 года назад
кто-то наткнулся на грабли доказательства, а кто-то только приближается с счастливой улыбкой на пока не тронутом фэйсе
Остальные ответы
www.flip.kz Мудрец (16527) 4 года назад
Кто верит - тот любит; кто любит - тот ждет; кто ждет -..) дождется, рано или поздно
все дело лишь в самом/самой себе, так или иначе;))...
~*~Len@ Pechterev@~*~ Искусственный Интеллект (483456) 4 года назад
да она естььььь
уЛыБоЧк@_@ Профи (508) 4 года назад
потому что кто-то пока любит, а кто-то уже разочаровался.
L.A.R.A. Мастер (2302) 4 года назад
когда найдешь свою 2 половину тогда узнаешь и что такое любовь и почему а так же как это происходит. удачи тебе