Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слабительное средство в домашних условиях.

Aleks. F Гуру (3256), закрыт 4 года назад
Что такова съесть или выпить что бы пробрало.После наркоза не как.
Это не шутка.Отвечайте пожалуйста по существу.
Лучший ответ
Aslanian Amalia Профи (932) 4 года назад
Натощак столовую ложку растительного масла, можно попробовать выпить натощак стакан сырой холодной воды, хорошо действует на кишечник чернослив. Ну а из трав-сенна (сенадексин)
Остальные ответы
MOHAX Просветленный (20254) 4 года назад
стопку подсолнечного выпить
Маша Жук Оракул (55136) 4 года назад
молоко с солеными огурцами
или молоко с селодкой
или просто поаствьте клизму
Екатерина Марковская Мастер (2484) 4 года назад
сделайте клизму.... полегчает...
Источник: медсестра!
Алексей Макаров Мудрец (10415) 4 года назад
огурцы с молоком
Mihalna Мыслитель (8748) 4 года назад
Вообще-то после наркоза обязаны сделать клизму, ну да ладно. Купите глицериновые свечи, хорошо помагают. Их домашних средств-2 ст. ложки растительного масла.
Наталья Королик Гуру (4429) 4 года назад
Отварная свекла, кефир, сливовый компот.
Городской Эльф Мудрец (15534) 4 года назад
свекла!
Сергей Оракул (56274) 4 года назад
Просто сварить компот из кураги и чернослива - проверено многовековым опытом, лучшего слабительного не придумали.
Андрей Кистенев Просветленный (24064) 4 года назад
свежих слив побольше
Natalia Искусственный Интеллект (146484) 4 года назад
съесть 2 - 3 киви
Белочка Ученик (171) 4 года назад
виноград