Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое м/бит/с и кбит/с?

ANK ANK Ученик (117), закрыт 3 года назад
подскажите пожалуйста. Обещали скорость интернета 5мбит/с, а она 336кбит /с. Это меньше чем обещана? И что больше мбит или кбит?
Лучший ответ
Николай Сергеевич Мыслитель (8884) 4 года назад
Это единицы измерения обьема информации переданного/принятого за 1 секунду в интернете.
Остальные ответы
Йа чуПа чуПсС* Профи (671) 4 года назад
Мегабіт на секунду і ...
1 1 Мастер (1661) 4 года назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бит_в_секунду
Serg Оракул (59364) 4 года назад
скорость обмена пакетами в сети
Кирилл Астахов Профи (787) 4 года назад
Это теоритически возможная судя по всему ) а больше именно мбит ! )))
Максим Кушнир Знаток (475) 4 года назад
мега это 1000000, а кило 1000, есть разница????))))))))))))))))
Иван Владимирович Мастер (1396) 4 года назад
5 мбит/с - это 5000 кбит/с. у вас 336 кбит/с, чтобы было понятней - это 42 КИЛОБАЙТА в СЕКУНДУ. килобайт - это 1000 байт, а байт - это самая маленькая величина. Хочешь узнать об этом подробней, пиши мне.
stala rato Мастер (1782) 4 года назад
мега - миллион
кило - тысяча
Условно конечно. В одном мегабите - 1024 килобита
Если хочешь узнать эту скорость в привычных нам единицах - дели все на 8. Получишь соответственно Мбайты и Кбайты (в секунду)
Владимир Карлов Просветленный (33937) 4 года назад
Мега- это миллион, кило- тысяча. Такое отклонение от обещанного- можно в суд подавать. Только мерять тоже надо грамотно, например на www.2ip.ru
СерыЙ Ученик (110) 4 года назад
Значения скорости передачи данных (пропускной способности) : 1mbit/s (Мегабит в секунду) = 1000000 bit/s = 1000 kbit/s (Килобит в секунду) ; разумеется, mbit/s больше, чем kbit/s. Скорость скачивания с Интернета обычно выражается в Kb/s (Килобайтах в сек) или Mb/s (Мегабайт в сек) Т. е. 1mbit/s = `128Kb/s, т. к. в одном байте - 8 бит. Удачи