Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изменить масштаб в компьютере? Все картинки, надписи, иконки большого размера.

Моймир Гуру (2870), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
eserlik Мастер (2370) 4 года назад
в ХП - правая кнопка на рабочем столе, параметры, там ищете "масштаб" на одной из вкладок. затем щелкфйте правой кнопкой на кнопке Пуск и убираете галку "Огромные значки"
Остальные ответы
Сергей Божко Знаток (355) 4 года назад
правой кнопкой мыши в любое место (но не значки)
своиства
разрешение экрана увеличте
Гестия Гуру (4174) 4 года назад
Пуск - настройки - панель управления - экран - оформление - размер шрифта.
лар4ик Знаток (497) 4 года назад
Все зависит от монитора
Дмитрий Ковалев Мастер (1747) 4 года назад
какая ос? нужно настроить рабочий стол
правая кнопка мыши на рабочем столе>свойства
там покопаться
Сергей Романов Знаток (307) 4 года назад
На рабочем столе клик правой кнопкой мыши, выбрать свойства и там поискать
Андрей Волков Оракул (84397) 4 года назад
Ctrl+ крутить колёсиком мышки