Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

физика. Что принимается за единицу массы в системе СИ.

Ученик (133), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
1 Килограмм - КГ

[ссылка появится после проверки модератором] - здесь таблицы есть!! !

НЕ ГРАММ, А КИЛОГРАММ в системе СИ принят за единицу массы!!! !

Остальные ответы
Эталоны длины и массы, международные прототипы. Международные прототипы эталонов длины и массы – метра и килограмма – были переданы на хранение Международному бюро мер и весов, расположенному в Севре – пригороде Парижа. Эталон метра представлял собой линейку из сплава платины с 10% иридия, поперечному сечению которой для повышения изгибной жесткости при минимальном объеме металла была придана особая X-образная форма. В канавке такой линейки была продольная плоская поверхность, и метр определялся как расстояние между центрами двух штрихов, нанесенных поперек линейки на ее концах, при температуре эталона, равной 0° С. За международный прототип килограмма была принята масса цилиндра, сделанного из того же платино-иридиевого сплава, что и эталон метра, высотой и диаметром около 3,9 см. Вес этой эталонной массы, равной 1 кг на уровне моря на географической широте 45°, иногда называют килограмм-силой. Таким образом, ее можно использовать либо как эталон массы для абсолютной системы единиц, либо как эталон силы для технической системы единиц, в которой одной из основных единиц является единица силы.