Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вселенная - это...?

* Оракул (56942), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ухожу навсегда, НАДОЕЛО Оракул (80993) 4 года назад
Вселенная - это самое объёмное понятие, которое включает в себя ВСЁ и ВСЯ.

Она включает в себя понятия Разум, Жизнь и Смерть. Она включает в себя Бесконечность и Вечность, Пространство, Время и Материю.

Это самое мощное математическое бесконечное множество, которое включает в себя все другие бесконечные множества.

Это самое большое число (ибо нам неоткуда взять другое число, как только из Вселенной) , к которому нельзя прибавить ничего.
Остальные ответы
Марина Кривашкина Профи (857) 4 года назад
помрем, узнаем! Там все истины откроются. Наверное...
Инди Кот Искусственный Интеллект (118106) 4 года назад
Всего лишь солнечная система. И не выбирешься.
Степан Оракул (51558) 4 года назад
Малая часть Творения!
Wolf Мудрец (10013) 4 года назад
ты.. .
я.. .
каждый
мы уходим-с нами умирает.... наш мир... наша вселенная.. .
остаются только воспоминания... Любящих и помнящих о нас... .
все наше представление о вселенном и вечном-в НАС, пока мы ЖИВЫ!
Источник: Доброго вечера!
O SУченик (100) 4 года назад
Доброго вечера!)
Александр Залевский Гуру (2980) 4 года назад
Ответите на этот вопрос получете Нобелевскую премию.
Stan@Slav Профи (971) 4 года назад
Вселенная это бесконечность в бесконечном пространстве и времени.
Виктор Вышкварко Мудрец (10626) 4 года назад
Все что окружает нас, планеты, звезды, миры и антимиры, Космос, а так же наше осознание связи со вселенной как единой целой. То есть я это вселенная и весь Космос тоже вселенная.
*SPACE* Искусственный Интеллект (236778) 4 года назад
http://www.youtube.com/watch?v=4zoBgBE9C0g&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=uMCnOkIynrk&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=Ahsz0RrrH_U&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=g8-471hH2sA&feature=related

Вселенная -- это непостижимый и непознанный мир!
CossackМудрец (16526) 4 года назад
Вселенная - это прежде всего человек!Познаешь человека,познаешь мир! Или не так?Интересуюсь))))
*SPACE* Искусственный Интеллект (236778) А человек познает Вселенную..
O SУченик (100) 4 года назад
Спасибо Вам.
Ветер Просветленный (42700) 4 года назад
это Вы и есть)))))
Cossack Мудрец (16526) 4 года назад
Вселенная- это я!
Стрелок Мудрец (13097) 4 года назад
Это Девочка 17,5 млрд. световых лет радиусом, не менее 13 измерений пространства, немеренное количество векторов времени и я - весь в белом)))))))))))))))))))))))))))))))))
Советник Профи (700) 4 года назад
Гигантская всепоглащаающая чёрная дыра в пространстве и времени
...Doppelgaenger... Мыслитель (5039) 4 года назад
...просто такое место.
Александр Устинов Мудрец (12739) 4 года назад
Любовь, пространство, материя... мы во вселенной и вселенная в нас.
Окапи Мыслитель (7846) 4 года назад
Бог.
Влад Зотов Оракул (67726) 4 года назад
Ох, она капризничает и дарит тебе детей, вьёт верёвки и оставляет с носом, гладит нежностью и лупит сковородкой.... Ничего я не понимаю в этой Вселенной!!!
Аполлон Бельведерский Профи (683) 4 года назад
Я ,
ибо в каждой капле отражается вся полнота мироздания!
Алекиваны4 Просветленный (45914) 4 года назад
Большая иллюзия!
Нету никакой Вселенной, всё это нам только кажется!)))
Ingenuine Мудрец (13313) 4 года назад
Первокристалл
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Спокойный день, который едва ли ознаменуется какими-то важными событиями, разве что случится то, чего вы давно ждали. Прислушивайтесь к разговорам...