Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое олицетворение?

Мисс Зло Ученик (142), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Алексей Плеснёв Знаток (338) 4 года назад
Олицетворение - это когда неживому предмету придают качества, способности, черты живого предмета.

Олицетворение – это один из тропов, стилистическая фигура, которая описывает свойства предмета или явления путем сравнения его с живым существом. Предмет или явление получают несвойственные им ранее черты по принципу сходства, «оживают» . Например, «дождь идет» или «буря ревела» .

Остальные ответы
Жанна Акильбекова Гуру (3043) 4 года назад
Изображение неодушевлённых предметов как одушевлённых, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать.
О чём ты воешь, ветр ночной,
О чём так сетуешь безумно?
Ф. И. Тютчев.