Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пароль интернета

виктор Мудрец (13577), закрыт 4 года назад
подключен интернет через высокоскоростной модем adsl и я забыл пароль, есть только логин. Хочу переустановить винду, нужно будет создавать новое подключение, а пароль не знаю, как быть. Как можно узнать пароль подключенного интернета.
Лучший ответ
Gerasim Fr Мыслитель (6477) 4 года назад
У меня есть програмка, которая покажет пароль на PPPoE соединение, могу кинуть. А вообще лучше настроить модем, что бы он сам цеплялся к интернету, тогда такая проблема не возникнет

викторМудрец (13577) 4 года назад
скинь на мыло если не трудно и напиши как сделать чтобы модем сам подключался. Только поподробнее пожалуйста я пока еще с компьютером на ВЫ, не очень дружу
Остальные ответы
Алексей Шопп Гуру (3721) 4 года назад
В договоре должен быть или позвоните провайдеру.
викторМудрец (13577) 4 года назад
а в компьютере его нельзя посмотреть?
Нет
Фунт Мудрец (15442) 4 года назад
Иди к провайдеру, только он поможет.
N1ck0N Мастер (1526) 4 года назад
Звонить в тех. поддержку провайдера. Там то и восстановят пароль
Источник: У самого так было
ROMAN P Мастер (2289) 4 года назад
Пароль то обычно в договоре указан, ну или обратитесь к провайдеру, там вам напомнят пароль.
Александр Беседнов Мастер (1928) 4 года назад
попробовать что-нибудь типа advenchured password recovery или заюзать любую прогу, позволяющую видеть пасс за звездочками
викторМудрец (13577) 4 года назад
что это за программа и где ее взять. И поможет ли она увидеть пароль?
Александр Беседнов Мастер (1928) Ну умоляю, хоть раз воспользуйтесь гуглом, рамблером, яндексом - там все есть. [ссылка появится после проверки модератором]
Yar05nn Yar05nn Мастер (1000) 4 года назад
О-о первый раз такое слышу у меня тоже дсл и ничо уже винду разов 5 сносил
новиков юрий Просветленный (35833) 4 года назад
Ну и что тут проблемного, нет договора, забыли логин и пароль, но думаю телефон позвонить в техподдержку найдёте, которая работает круглосуточно, делов на пару минут.